Назначен новый директор завода двигателей
Приказом генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина с 7 мая текущего года директором завода двигателей назначен Анатолий Филин, ранее занимавший должность генерального директора АО «Белебеевский завод «Автонормаль».
Анатолий Филин родился 5 августа 1982 года в Набережных Челнах, выпускник Казанского (Приволжского) Федерального университета по специальности «Электроснабжение». Камазовский этап его трудовой биографии начался в 2003 году с должности оператора станков с программным управлением цеха по производству новых изделий ОАО «КАМАЗ-Дизель». В последующие годы работал там же наладчиком станков и манипуляторов, бригадиром, мастером, заместителем начальника цеха. Также в его послужном списке – должности главного диспетчера, начальника отдела оперативного управления производством, начальника производства «Мотор» завода двигателей. В 2013-2022 годах был заместителем директора завода по производству. С июля 2022 года до нового назначения работал генеральным директором АО «Белебеевский завод «Автонормаль», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкортостане.
Олег Косарев, занимавший должность директора завода двигателей с 12 февраля 2024 года, вернулся на прежнее место работы в АО «КАМА ДИЗЕЛЬ».
Следующая новость: Назначен новый директор литейного завода.

- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)

- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги