Руководитель проекта «Реинжиниринг» Ханс Петер Мозер покидает «КАМАЗ»
ПАО «КАМАЗ» официально объявляет, что руководитель проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ» Ханс Петер Мозер покидает свой пост. На ставшую вакантной должность назначен Булат Курбиев.
«После девяти лет работы в компании «КАМАЗ» я принял решение продолжить свой профессиональный путь в качестве независимого предпринимателя. С 2013 года, когда я вступил в должность руководителя проекта «Реинжиниринг», компания прошла технологическую трансформацию и достигла значимых результатов в автомобильной промышленности, которые получили признание на международной арене. История компании доказывает, что успех неизбежен, когда «корабль» продолжает двигаться вперёд, несмотря ни на какие преграды. Для меня лично это был неоценимый опыт – быть частью команды настоящих профессионалов, столь преданных своему делу. Хочу выразить благодарность лично генеральному директору ПАО «КАМАЗ» Когогину Сергею Анатольевичу и топ-менеджменту компании за оказанное доверие, всестороннюю поддержку и плодотворное сотрудничество», – сообщил Ханс Петер Мозер.
Решением генерального директора компании Сергея Когогина на должность руководителя проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ» назначен Булат Курбиев, ранее занимавший должность заместителя руководителя того же проекта – директора по координации и контроллингу.
Следующая новость: На предприятии Группы ОАТ улучшена организация горячего питания .
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой