На «ТМЗ» разработана новая форма плана производства литья
На Тутаевском моторном заводе (ТМЗ), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, продолжают внедряться кайдзен-предложения, направленные на улучшения рабочего процесса.
Ведущий специалист службы технологической подготовки производства ПАО «ТМЗ» Александр Строчиков и начальник бюро АСУП Альфия Гариева разработали новую электронную форму «План производства чугунного и алюминиевого литья». Кайдзен-предложение уже внедрено.
«Прежняя форма плана по отливкам в чугунолитейном цехе была общей: в одной таблице были отражены все отливки, которые отливались в чугунолитейном цехе, и детали из других цехов предприятия, проходящие дробеочистку в термообрубном корпусе. Ориентироваться в подобном списке было довольно сложно, тем более проводить какой-либо анализ», – рассказал Александр Строчиков.
Новая программа позволяет быстро и качественно проводить мониторинг плана производства, сокращает время на проведение анализа и даёт чёткую картину по позициям плана, кодам литья, видно разбивку отливок по составу оборудования и технологическим процессам, по количеству изготавливаемых отливок и отливок, подвергаемых дробеочистке.
Следующая новость: На «КАМАЗе» растут темпы ревакцинации.
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом