Двойная очистка для большей чистоты
В центральной лаборатории технологической точности завода двигателей ПАО «КАМАЗ» спроектировали и изготовили систему продувки маслоканалов коленвала. Внедрённая автоматизированная система позволила улучшить качество промываемых деталей и сократить рекламации двигателей.
Проблема периодического обнаружения металлической стружки в маслоканалах коленвала существовала давно. Линия, на которой проводилась промывка деталей, по своим конструктивным особенностям не справлялась со своей задачей в полной мере. Руководством завода было принято решение спроектировать автоматизированную установку для прочистки маслоканалов.
Специалисты центральной лаборатории технологической точности доработали имевшуюся установку, по другой конструкции сделали зажимы, подвод гидропневмоцилиндра, переделали все базы, фиксацию коленвала, изменили всю электросхему на всей линии мойки. Дополнительно предусмотрели освещение, чтобы персонал мог обслуживать станок, наблюдать за процессом операции.
«Была проведена очень серьёзная работа по подготовке этого проекта. Сейчас эта линия совмещает мойку, продувку и техконтроль. Работает в автоматическом режиме с возможностью дополнительной проверки оператором проводимых операций. Получился целый комплекс, который нам удалось изготовить за неделю», – поделился начальник Центральная лаборатория технологической точности Владимир Борисов.
На установке коленвал фиксируется в автоматическом режиме, зажимается и продувается несколько секунд без потери цикла операции после промывки. Для максимальной очистки используются две стадии включения сжатого воздуха – вначале продуваются шатунные, потом коренные маслоканалы. После этого деталь перемещается на финишную операцию, где проверяются все параметры коленвала и его герметичность. Затем его либо упаковывают для передачи дилерам на продажу, либо он отправляется на конвейер сборки двигателя.
«По предварительным подсчётам экономический эффект введения в эксплуатацию установки составил около 2 миллионов. Но самое главное – на протяжении месяца, что работает установка, не наблюдается рекламаций. Значит повышается и качество собираемого на заводе двигателя» - подчеркнул Владимир Борисов.
Следующая новость: «НЕФАЗ» перевыполнил бизнес-план за 9 месяцев 2020 года.
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр
Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег